Новости:

Ведение бухгалтерского учета

       Компания «Практика Учета» предлагает различные варианты бухгалтерского обслуживания. Стоимость и  объем услуг зависят от потребностей конкретного Клиента.

      Мы предлагаем следующие варианты  ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге:

  • Частичное ведение бухгалтерского учета

      При таком порядке ведения бухгалтерского учета в стоимость услуг входит обработка     первичных документов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • Полное ведение бухгалтерского учета

      Эта схема ведения бухгалтерского учета, которая подразумевает формирование всех видов первичны документов, их последующую обработку, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

      Бухгалтерское обслуживание может осуществляться on-line (удаленный доступ) - это значит, что мы предоставляем бухгалтерские услуги посредством доступа к электронной базе данных Клиента, где Клиент ведет первичную документацию, которая обрабатывается нами по определенной технологии и соответствующим образом, и сохраняется в электронном виде. Это очень удобно при оказании бухгалтерских услуг как в Минске, так и в другом городе.
      Доверив оказание бухгалтерских услуг нам, Вы получите идеальное состояние бухгалтерского учета, документации и отчетности в целом.
      Содержание штатных бухгалтеров, способных качественно организовать ведение бухгалтерского учета,  стоит очень дорого. Это заработная плата бухгалтерии и прочие отчисления от нее, необходимость выделения рабочего места, обеспечение бухгалтерии мебелью, оргтехникой, программным обеспечением и его периодическое обновление, специальные периодические издания, правовая база данных (с постоянным обновлением) – все это увеличивает стоимость содержания бухгалтерии в целом. Необходимо еще учесть, что бухгалтер должен периодически уходить в оплачиваемый отпуск,  может  заболеть или уйти в декретный отпуск в самый неподходящий момент.
      Мы предлагаем сократить Ваши расходы на ведение бухгалтерского учета и минимизировать Ваши риски, заключив договор на ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг), предусматривающий выполнение всего комплекса работ по организации и ведению бухгалтерского учета, а также нашу ответственность за результаты оказанных услуг для Вашей организации.
      Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и.т.д.), возникновение которых будет покрываться нашей профессиональной ответственностью.

Порядок оказания бухгалтерских услуг

      При личной встрече четко определяются цели и задачи бухгалтерского обслуживания и порядок работы, выбирается оптимальная схема взаимодействия и правила предоставления документов,  заключается договор,  за  Клиентом закрепляется бухгалтер и главный бухгалтер, передаются документы нашим специалистам.  Компания «Практика Учета» будет  выступать в качестве Вашего главного бухгалтера и обеспечит  для Вашей организации правильное и своевременное ведение учета. Работать с нами просто и  удобно. Поручив оказание бухгалтерских услуг нам, Вы можете быть уверенными в завтрашнем дне, быть спокойными  за состояние бухгалтерии.

 Состав услуг по ведению бухгалтерского учета:

  • определение состояния бухгалтерского учета и отчетности, наличие бухгалтерских регистров и первичных документов;
  • определение фактически сложившейся в организации учетной политики;
  • анализ применяемых схем по налоговому планированию, и оценка их эффективности и соответствия требованиям действующего законодательства;
  • разработка оптимальной учетной политики и ее внедрение, в том числе и для целей налогообложения;
  • определение входящих остатков по всем счетам и регистрам бухучета;
  • постановка бухгалтерского учетас разработкой локальных нормативных актов по вопросам организации бухгалтерскогои налогового учета;
  • разработка  финансовых условий сделок, с учетом налогового планирования в рамках действующего законодательства;
  • расчет заработной платы персонала (ежемесячно);
  • расчет и перечисление налогов (в соответствии с графиком);
  • обработка поступающих первичных бухгалтерских документов (ежемесячно);
  • разработка журнала типовых бухгалтерских проводок и документооборота;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • составление и представление бухгалтерскойотчетности в ИМНС РБ, прочие фонды, органы статистики (в соответствии с графиком);
  • защита интересов Заказчика;
  • ведение бухгалтерского учетаВашей организации в программе 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия 8.2 с возможностью удаленного доступа;
  • помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.), необходимых для ведения учета;
  • устные консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета иналогообложения;
  • за вашей компанией будет закреплен один ведущий бухгалтер,который будет полностью вести бухгалтерский учет, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания;
  • ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг)– абонентское бухгалтерское обслуживание деятельности организации Заказчика;
  • выполнение, на основе технического задания Заказчика, различных по объему и сложности работ (разработка учетной политики, положения по налоговому учету, методических документов по ведению учетаи т.п.);
  • разовые (устные или письменные) консультации по налогообложению, ведению бухгалтерского учета  на основе заявок Заказчика.

Тарифы на ведение бухгалтерского учёта

2018  accounting-service.by   | Тел. +375 29 652 69 05 Тел. +375 17 399 48 68 E-mail:accounting-service@mail.ru