Новости:

Восстановление бухгалтерского учета

       Бухгалтерские услуги по восстановлению учета подразделяются на следующие типы:

  • восстановление в полном объеме,
  • восстановление бухгалтерского учета отдельных участков.

       Отсутствие каких-либо финансово-хозяйственных документов может стать большой проблемой при проверке госорганов. Если в течение какого-либо времени бухгалтерский документооборот не велся или велся недобросовестно, не в полном объеме, то, согласно действующему законодательству, руководитель организации несет полную ответственность за правильность и достоверность ведения бухгалтерского учета.
       Бухгалтерский учет представляет собой непрерывное отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
       Целью (полного, частичного) восстановления бухгалтерского учетаявляется приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
       Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

 

  Восстановление бухгалтерского  и налогового учета состоит из следующих этапов работы:

  • обработка и сортировка первичной документации,
  • восстановление бухгалтерских проводок,
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам,
  • восстановление первичных бухгалтерских документов,
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее сдача в ИМНС;
  • оказание консультаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.

      В результате восстановления учета, вы получите надлежащее состояние налогового и бухгалтерского учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.

 Последствия при отсутствии учета.

      Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов компании, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами. Кроме того, отсутствие надлежащего бухгалтерского и налогового учета не позволяет аргументировано возражать на  претензии при проведения проверок госорганами.
      При  не предоставлении в налоговую инспекцию бухгалтерской, либо налоговой отчётности - в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности компании.

Тарифы – ведение, постановка, восстановление учета, формирование учетной политики

2018  accounting-service.by   | Тел. +375 29 652 69 05 Тел. +375 17 399 48 68 E-mail:accounting-service@mail.ru